8 (800) 100-40-82

Бесплатный звонок по России



Телефон 8 (800) 100-40-82
Бесплатный звонок по России
Задать вопрос Чат с оператором

    Farfetch Limited

    О компании

    Farfetch (FTCH) – это интернет-ритейлер, специализирующийся на товарах премиального класса. На основной сегмент онлайн-платформы приходится 75% выручки, на платформы сторонних брендов (число которых составляет более 700) - 23%, на физический ритейл - порядка 2%. Основным бизнесом является продажа одежды, а также часов и драгоценностей. Географически выручка распределена между рядом стран: на долю Европы, Ближнего Востока и Африки приходится 37%, на азиатские страны (в первую очередь Китай) – 36%, 27% приходится на Северную Америку (в основном США).

    Факторы инвестиционной привлекательности:

    1. Позитивная макростатистика в потребительском секторе: на данный момент ожидается эффект отложенного спроса в дополнение к общему восстановлению экономики, благодаря чему премиальные товары также получат новый драйвер спроса. В США домохозяйства накопили около $2,2 трлн сбережений с начала 2021 года, часть из которых пойдет на сегмент люксового шоппинга и покупки, связанные с наступлением лета, частичным снятием ограничений и желанием людей обновить гардероб. По неоднократным заявлениям председателя ФРС Джерома Пауэлла, нарастающая инфляция ожидаема и, скорее всего, будет временной. Более того, премиум-сегмент, к которому относится Farfetch, традиционно более устойчив к увеличению цен в связи с достаточно высоким уровнем доходов покупателей.

    2. За первый квартал 2021 года компания представила сильный отчет, который в очередной раз оказался выше ожиданий. Farfetch показал высокие темпы роста выручки, валового объема товаров на платформе и рекордные показатели среднего чека. Отметим, что в последние несколько кварталов компания отчитывается лучше ожиданий. Еще одним важным фактором является заявление менеджмента об увеличении валовой стоимости товаров на 35-40% г/г, что является обновлением первоначального прогноза, представленного всего три месяца назад. Более того, мы ожидаем, что компания продолжит сокращать убытки и к концу текущего года может показать первую прибыль по EBITDA.

    3. Farfetch – один из ключевых участников роста за счет сильного положения в онлайн-сегменте и крупной партнерской сети из более чем 700 брендов. Более того, большая часть роста придется на азиатские регионы, в частности на рынок Китая, где компания имеет конкурентное преимущество после заключения сделки с одним из крупнейших интернет-ритейлеров в регионе Alibaba. Также компания имеет ряд партнёрств с ключевыми премиум брендами, например, GUCCI, Burberry и Tag Heuer.

    Выводы

    За последние три месяца акции FTCH потеряли 28%, что дает привлекательную точку для входа в позицию. Мы отмечаем невысокий коэффициент акций, находящихся в коротких позициях (2,6%) и положительную динамику сокращения этого показателя за последнее время. Также за последний месяц одни из крупнейших инвесторов в компанию Tencent Holdings Ltd и Lone Pine Capital LLC увеличили свои доли суммарно на более чем 20 млн акций, что является позитивным сигналом.

    Целевая цена по компании – $53,5, рекомендация – «покупать».