8 (800) 100-40-82

Бесплатный звонок по России



Телефон 8 (800) 100-40-82
Бесплатный звонок по России
Задать вопрос Чат с оператором

    Etsy

    О компании

    Etsy является одной из самых быстрорастущих платформ электронной коммерции в США. Платформа является маркетплейсом для покупателей и продавцов с общим объемом товаров более 85 миллионов, в основном представляющих собой изделия ручной работы. Большая часть выручки приходится на комиссию от продаж на платформе (75%), а остальные 25% занимают сервисные услуги. Крупнейшим рынком являются США (67% выручки), а также Великобритания (11%) и остальные страны (22%).

    Факторы инвестиционной привлекательности

    1. Компания стала одним из бенефициаров перетока потребительских привычек из традиционных ритейл-магазинов в онлайн. Etsy существенно повышала узнаваемость своего бренда через маркетинговые кампании в США и Европе и сумела дифференцировать свою платформу за счет уникальности предоставляемых товаров и фокуса на изделиях ручной работы. Согласно опросу, проведенному самой компанией, 88% покупателей считают, что только на платформе Etsy они находят товары, которые отсутствуют на популярных маркетплейсах, как Amazon, или других розничных сетях. Компания также увеличивает вовлеченность пользователей через видеопоказ товаров, число которых составляет более 3 млн. Особенностью платформы является наличии возможности приобрести товар, а заплатить позже, что делает дорогие товары более доступными и является дополнительным драйвером роста выручки.

    2. За последний ежеквартальный период валовые продажи (GMS) на торговой

    площадке выросли на 117% г/г за счет роста числа продавцов и покупателей. За весь 2020 год этот показатель вырос на 106% г/г и превысил $10 млрд. Общее количество покупателей выросло почти в два раза за 2020 год и составило более 81 млн. Причем почти 50% начали пользоваться сервисом в прошлом году. Также компании удалось существенно увеличить количество заново активированных аккаунтов. Помимо роста покупателей, количество активных продавцов на платформе также стремительно выросло на 76% г/г и составило 4,3 млн аккаунтов.

    3. Одним из драйверов может стать позитивная реакция инвесторов в преддверии и в дату выхода следующего ежеквартального отчета 5 августа. Согласно консенсус-прогнозу, выручка компании увеличится на 23% г/г, до $525 млн, а количество активных покупателей вырастет на 50% г/г, до 91 млн. Также отмечаем, что Etsy имеет сильную статистику по превышению ожиданий: за последние три квартала средний апсайд по выручке составил 11%. Мы также обращаем внимание, что за последний месяц компания заключила две сделки о приобретении приложения по продаже подержанной одежды Depop за $1,6 млрд и бразильской платформы электронной коммерции Elo7 за $217 млн. Обе транзакции позитивно скажутся на дальнейших темпах роста в новых категориях бизнеса, а также диверсифицируют деятельность компании географически.

    Выводы

    Мы полагаем, что на текущих уровнях акции компании выглядят привлекательно. Etsy продолжит показывать высокие двузначные темпы роста финансовых показателей в 2021 году, а в долгосрочной перспективе может стать крупным игроком на рынке электронной коммерции в нескольких странах. Целевая цена по компании – $235, рекомендация – «Покупать».