8 (800) 100-40-82

Бесплатный звонок по РФ



Телефон 8 (800) 100-40-82
Бесплатный звонок по РФ
Задать вопрос Чат с оператором

    Salesforce: в авангарде цифровизации

    О компании

    Salesforce — ведущий поставщик программного обеспечения для управления взаимодействием с клиентами. С помощью продуктов компании осуществляется автоматизация работы маркетинга, отдела продаж, обслуживание и поддержка клиентов, управление документами, аналитика и разработка пользовательских приложений. По итогам 2019 года компания генерировала большую часть выручки за счет подписки SaaS (94%). В секторальном разрезе облако продаж формирует 26,9% выручки, платформа Salesforce – 26,2%, облако сервиса – 26,1%, маркетинговое облако – 14,7%, профессиональные услуги – 6,2%.

    Факторы инвестиционной привлекательности

    1. Лидерские позиции в двух из трех ключевых сегментов бизнеса. Компания лидирует в сегментах ПО для продаж и обслуживания клиентов и на протяжении ряда лет устойчиво увеличивает отрыв от ближайших конкурентов. По данным Salesforce, она занимает 17,3% на CRM-рынке, а ее ближайшие конкуренты Oracle и SAP — 5,5% и 5,3% соответственно. Согласно оценкам Gartner IDC, компания — лидер в области ПО для CRM, что позволяет ей получать ценовую премию к продуктам и демонстрировать рост лучше рынка. 

    2. Рост рыночных подсегментов Бизнес компании сфокусирован на подсегментах Sales Cloud, Service Cloud, Marketing Cloud. Каждый из них перспективен точки зрения роста на фоне сохраняющегося тренда на расширение использования облачного формата продуктов, роста цифровизации, расширения использования ИИ, МО. По оценкам Salesforce, в 2017-2023 гг. CAGR роста Sales Cloud составит 12%, Service Cloud – 13%, Marketing Cloud – 15%. 

    3. Рост бизнеса, рост маржинальности По итогам 2019 года выручка компании составила $17,1 млрд, CAGR роста выручки за последние пять лет равнялся 26%. Менеджмент компании намерен удвоить выручку к 2023 году. На фоне лидерских позиций в секторе и увеличения масштабов бизнеса, эмитент повышает маржинальность операций: маржа EBITDA за последние пять лет повысилась с 5,6% до 20,5%, маржа по FCF выросла с 16,6% до 21,6%. Данная динамика позволяет заключить, что эмитент имеет потенциал для дальнейшего расширения рентабельности операций, что может быть дополнительным импульсом к росту котировок. 

    Целевая цена акции компании – $190,15, апсайд – 16,93%. 

    Выводы

    В долгосрочной перспективе компания интересна для инвестирования на фоне доминирующих позиций в активно развивающихся подсекторах экономики, опережающих темпов роста выручки, повышения маржинальности и привлекательных рыночных оценок.