Tyson Foods
О компании
Tyson Foods – крупнейший в мире производителей свинины, говядины, птицы. Ключевыми брендами компании являются: Tyson, Jimmy Dean, Hillshire Farm, Ball Park, Wright, Aidells, ibp и State Fair. Выручка компании хорошо диверсифицирована по продуктовым группам. С точки зрения клиентских сегментов, продажи Tyson Foods распределены следующим образом: розничные продажи – 45%, общественное питание – 31%, экспортные поставки – 13%, прочее – 11%. Производственные мощности компании включают: 42 распределительных центра, 241 производственная фабрика и более 1100 грузовиков.
Факторы инвестиционной привлекательности:
1. Tyson Foods является крупнейшим поставщиком диверсифицированной линейки мясной продукции. Согласно оценкам компании, Tyson Foods занимает первое место по поставкам продукции из говядины и курятины в США, и третье место по поставкам свинины. Ключевые рынки присутствия компаний являются зрелыми и насыщенными – несколько ведущих игроков консолидируют большую часть продаж, что снижает риски ценового давления. Развития производственная и логистическая инфраструктура, а также устойчивые контракты с ключевыми операторами розничных сетей являются факторами конкурентного преимущества и инвестиционной привлекательности компании.
2. Несмотря на краткосрочное давление, связанное с пандемией коронавируса, Tyson Foods находится в сильной позиции производителя товаров первой необходимости. Компания сохраняет высокий уровень финансовой устойчивости: по итогам 1 квартала Tyson Foods привлек $1,5 млрд долга на 2 года, что, включая $0,4 млрд денежных средств на счетах и $0,5 млрд возобновляемой кредитной линии, существенно усилило ликвидную позицию эмитента в условиях повышенной неопределенности. Показатель ND/Ebitda снизится в 2020 году, по сравнению с предыдущим, но восстановится в 2021 году. Устойчивая генерация чистого денежного потока в течение последних 10 лет позволила повышать дивиденды ежегодно на 28%. Текущая дивидендная доходность составляет 2,5%.
3. Компания агрессивно развивает зарубежное направление бизнеса – CAGR роста продаж за пределами США за 5 лет составит 12,3%. Положительный эффект на динамику роста направления оказали M&A сделки в 2018 и 2019 годах, когда были приобретены Keystone Foods Holding Limited а также европейские и азиатские подразделения BRF S.A. Кроме того, экспансия Tyson Foods фокусируется на расширении доли полуфабрикатов в структуре выручки, что позволяет повышать маржинальность бизнеса.
Выводы: В долгосрочной перспективе Tyson Foods интересна для инвестирования, что обусловлено лидерскими позиции в основных подсегментах рынка, высокой финансовой устойчивостью, восстановлением экономической активностью в США, агрессивной ставкой на рост в зарубежном направлении. Целевая цена - $70,3.