Adobe
О компании
Adobe – крупнейший в мире разработчик ПО для создания различного медиа-контента, включая документы, видеофайлы, верстрку веб-страниц, создания контента для видео игр, фильмов, клипов и прочее. Ключевыми продуктами компании являются: Photoshop, Illustrator, InDesign, After Effects.
Ключевые операционные сегменты компании: цифровые мультимедийные решения - 73% выручки, решения для онлайн маркетинга и цифровой коммерции – 27%. С географической точки зрения продажи компании распределены следующим образом: Северная и Южная Америка – 58,2%, Европа и Ближний Восток - 26,6%, Азия – 15,1%.
Факторы инвестиционной привлекательности:
1. Adobe занимает лидерские позиции в ключевых бизнес сегментах, является не только одним из лучших разработчиков, ни в ряде функциональных направлений, почти безальтернативным игроком. Компания делает ставку на укрепление позиций за счет имплементации ИИ решений, что позволяет упростить, ускорить и сделать генерацию контента более гибкой. Gartner 9 раз подряд присваивал компании Adobe статус лидера в сегменте решений для создания контента. Развитие в сегменте цифрового маркетинга и онлайн-коммерции создает для компании существенней потенциал для роста бизнеса, а также имеет сильную синергию с основным сегментом создания медиа-контента. Согласно данным Adobe, целевая величина рынка данного подсегмента - $80 млрд. Согласно данным Gartner, Adobe занимает лидирующие позиции в области онлайн-маркетинга, опережая крупнейших облачных провайдеров Salesforce, SAP, IBM, Oracle.
2. Согласно оценкам Grand View Research, рынок маркетингового ПО к 2027 году вырастет до $152 млрд, CAGR роста в течение 2020-2027 гг. составит 17,4%. Ключевой рынок ПО для создания контента, согласно данным Bloomberg Intelligence будет расти ежегодным темпом 16,7%. К 2022 году, согласно данным Bloomberg Intelligence, целевой размер рынка компании составит $31.2 млрд.
3. Adobe демонстрирует высокую устойчивость к последствиям карантинных ограничений, что обусловлено форматом предлагаемых решений, а также доминирующим форматом продажи сервисов по подписке. Перевод рабочих процессов в онлайн оказал благоприятное влияние на спрос на продукты компании для создания цифрового контента – выручка по итогам 2-го квартала выросла на 17%. В следующем квартале менеджмент ожидает сохранение динамики показателя. Кроме того, эмитент демонстрирует устойчивый рост маржи в течение квартала: скорректированная операционная и чистая маржа выросли на 4,4% и 5,2% соответственно, что отражает слабое влияние пандемии на финансовые показатели компании.
Выводы:
В долгосрочной перспективе Adobe интересна для инвестирования, что обусловлено лидерскими позициями в основных подсегментах рынка, высокой финансовой устойчивостью, органическим ростом целевых рынков, развития присутствия в новых подсегментах. Целевая цена – $431,1.