8 (800) 100-40-82

Бесплатный звонок по РФ



Телефон 8 (800) 100-40-82
Бесплатный звонок по РФ
Задать вопрос Чат с оператором

    Amazon

    О компании 

    Amazon является диверсифицированной технологической компанией, ключевыми бизнес-сегментами которой являются онлайн-торговля и облачные сервисы IaaS. Amazon является лидером рынка онлайн торговли в мире по величине выручки. Amazon выступает как в роли прямого продавца товаров, так и в роли площадки для реализации товаров 3-х сторон, которым компания оказывает широкий перечень сервисов. В сегменте облачных сервисов IaaS, компания также является лидером как с точки зрения выручки, так и маржинальности бизнеса. С географической точки зрения выручка компании распределена следующим образом: США – 69%, Германия – 7,9%, Великобритания – 6,2%, Япония – 5,7%, Китай – 2,9%. 

    Факторы инвестиционной привлекательности

    1. Amazon занимает ведущую позицию в сегменте онлайн торговли в США. На компанию приходится около 50% всех онлайн-продаж в США. Данный факт обеспечивает компании существенное конкурентное преимущество – Amazon имеет самую крупную инфраструктуру, обеспечивающую доставку очень широкого перечня товаров в пределах 2 дней. При этом уровень проникновения онлайн продаж в США сравнительно ниже (около 13%), по сравнению с другими странами: Китай – 25%, Великобритания – 20%, Германия – 16%, Франция – 14%. По оценкам MGR Consulting Group, рынок онлайн-торговли в США вырастет к 2023 году на 45% по сравнению с 2018 годом. 

    2. Amazon является диверсифицированной технологической компанией. Данный факт является элементом долгосрочной устойчивости. Компания включает в себя бизнес онлайн-продаж, инфраструктуру облачных вычислений IaaS, стриминговые сервисы и рекламный подсегмент. Мы полагаем, что ключевые сегменты присутствия имеют потенциал для роста в среднесрочной перспективе. Одним из ключевых активов эмитента является облачный сервис AWS, который сохранит двузначные темпы роста в среднесрочной перспективе. По оценкам marketwatch, CARG роста IaaS рынка до 2025 года будет на уровне 24%. Сегмент стриминговых сервисов является неотъемлемым элементом розничного подсегмента – существенная часть пользователей Amazon имеет подписку, обеспечивающую привилегии в доставке и доступ к стриминговыми продуктам. Данный сегмент является дополнительным конкурентным преимуществом, повышает ценностное предложение компании. 

    3. Рост присутствия в подсегментах облачных вычислений и рекламы обеспечивают рост маржинальности бизнеса компании. За последние 3 года маржа по операционной прибыли выросла на 2%, до 5,1%. Полагаем, что дальнейший рост подсегментов, кроме онлайн-торговли, позволят повысить операционную рентабельность до 7–7,5%. 

    Выводы

    В долгосрочной перспективе компания интересна для инвестирования на фоне доминирующих позиций в растущих подсекторах экономики, опережающих темпов роста выручки, роста маржинальности. Целевая цена компании – $2744.