Alteryx
О компании
Ключевым продуктом компании является аналитическая платформа Alteryx Analytics, которая предлагает аналитикам интуитивно понятную среду для комбинирования данных и расширенного анализа, позволяющего получить глубокое понимание ситуации в течение нескольких часов, а не недель, как это происходит в случае применения традиционных подходов. Аналитики ценят платформу Alteryx, поскольку она позволяет получать более глубокие знания за счет эффективного объединения внутренних данных и данных, полученных из сторонних компаний и облачных систем, и изучения их с помощью инструментов пространственного и прогнозного анализа. Решениями Alteryx по всему миру пользуются более 300 компаний, такие как Experian, Kaiser, Ford, Vodafone, Dell, Tesco, Deloitte, Mastercard, Experian, McDonald's, и свыше 200 тысяч пользователей. По состоянию на 31 декабря 2019 года в компании было около 6100 клиентов в более чем 90 странах, в том числе более 700 из 2000 глобальных компаний.
Факторы инвестиционной привлекательности
1. Alteryx предлагает так называемый “no code” или “low code” формат работы со своей платформой, который не требует от пользователя навыков программирования или других специальных навыков для работы. Платформа представляет собой как «визуальную структуру программирования», что упрощает и ускоряет формат работы с разрозненными данными. Платформа представляет собой облачное цифровое пространство, доступ к которому осуществляется в формате подписки. По оценкам СЕО компании, Alteryx достигнет отметки $1 млрд. выручки к 2022 году (СЕО дал прогноз в рамках выступления на конференции Needham в январе 2020-го года). Долгосрочной стратегической целью компании является достижение отметки $3-$5 млрд. Согласно данным Garnter, Alteryx в течение 3-х лет устойчиво улучшает позиции в сегменте бизнес-аналитики – согласно последнему отчету, компания вошла в число лидеров рынка.
2. Alteryx действует в активно растущем сегменте рынка. По мнению аналитиков Needham, рынок интеллектуальной обработки данных (Data Science) остается ненасыщенным, с высоким потенциалом роста. По оценкам Needham, которая была представлена в рамках Public Company Takeaways from 22nd Annual Needham Growth Conference, целевым рынком для Alteryx является $10-$15 трлн. потенциальной стоимости, которая заключена в данных, находящихся «в руках» 50 млн. специалистов-аналитиков. Согласно данным mordorintelligence.com, рынок платформ интеллектуальной обработки данных в течение периода 2020-2025 гг. будет демонстрировать очень высокие CAGR роста – 39,7%.
3. Alteryx демонстрирует устойчивый рост маржинальности операций. За последние 3 года валовая маржа выросла с 81,3%, до 90,6%. Маржинальность по Ebitda за аналогичный период времени выросла с (24,8%), до 12,8%. Кроме того, компания устойчиво генерирует операционный и чистый денежные потоки.
Целевая цена компании – $139,9.
Выводы
В долгосрочной перспективе компания интересна для инвестирования на фоне лучших инновационных решений в области аналитики данных, гибкого формата работы, “low code” платформы, улучшения позиций согласно данным Gartner и улучшения маржинальности операций.