8 (800) 100-40-82

Бесплатный звонок по РФ



Телефон 8 (800) 100-40-82
Бесплатный звонок по РФ
Задать вопрос Чат с оператором

    Hasbro

    О компании

    Hasbro (HAS) – диверсифицированная развлекательная транснациональная компания, которая владеет широким портфелем брендов игрушек и настольных игр (Monopoly, Transformers, Magic: The Gathering, Littlest Pet Shop, Nerf), а также занимается разработкой и созданием видеоконтента для детей. С географической точки зрения, выручка распределена следующим образом: Северная и Южная Америка – 61,1%, Европа – 22,1%, Азия –7,6%.

    Факторы инвестиционной привлекательности

    1. Компания Hasbro проходит через трансформацию ряда операций и направлений деятельности, в том числе изменение бизнес-модели в пользу онлайн-продаж. Первые шаги в этом направлении компания начала делать еще в 2019 году, когда зафиксировала двузначную динамику роста e-commerce. Кроме того, компания стремится к снижению зависимости от физического формата игра – в сентябре 2018 года была представлена цифровая версия игры Magic: The Gathering Arena (вошла в топ-10 по просмотрам на Twitch), в 2021 году ожидается релиз для мобильных платформ.

    Другим элементом стратегии компании является расширение портфеля брендов и ставка на создание теле- и видеоконтента для детей, благодаря покупке Entertainment One в конце 2019 года. Сделка может позволить компании монетизировать существующую интеллектуальную собственность компании через генерацию нового развлекательного контента на ее основе. Бренды Entertainment One расширяют присутствие Hasbro в младшей возрастной группе и усиливают позиции компании в Китае. Кроме того, эмитент может сократить часть затрат на трансляцию, созданного Hasbro Studios контента, через Netflix и Vimeo, а самостоятельное производство игрушек Entertainment One позволит сократить дополнительные $130 млн к 2022 году.

    2. Несмотря на изменение потребительских предпочтений в пользу онлайн-контента и цифровых игр, рынок «физических» игрушек продолжит расти. Согласно оценкам Mordor Intelligence, CAGR роста рынка в течение периода 2021-2026 гг. будет на уровне 3%, что обусловлено ростом доли видеоконтента на базе комиксов. Это стимулирует спрос на игрушки,  особенно на фоне тренда отвлечения детей  от гаджетов.

    Согласно расчетам NPD Group и Bloomberg Intelligence, в течение 2015-2019 гг. Hasbro демонстрировал более высокие темпы роста, по сравнению с ростом рынка (кроме 2018 года, на фоне банкротства Toys "R"), что говорит о ведущих отраслевых позициях и лояльности покупателей.

    3. Компания платит дивиденды c 2001 года. Текущая дивидендная доходность составляет 3%. В условиях сокращения долга и роста операционных денежных потоков в течение 2020 года риск сокращения выплат низкий. 

    Выводы

    Полагаем, что компания сможет сохранить ведущие позиции поставщика традиционных игрушек и настольных игр благодаря сильному портфелю брендов. Рост присутствия в цифровой среде вкупе с усилением позиций в сегменте создания теле- и видеоконтента для детей позволят улучшить монетизацию интеллектуальной собственности компании, что может создать долгосрочный фактор конкурентного преимущества.

    Целевая цена– $103, рекомендация – «покупать».