8 (800) 100-40-82

Бесплатный звонок по России



Телефон 8 (800) 100-40-82
Бесплатный звонок по России
Задать вопрос Чат с оператором

    Gap демонстрирует оздоровление и восстановление бизнеса

    The Gap заявила в четверг, что ее финансовые продажи в первом квартале 2022 финансового года превысили допандемический уровень, поскольку покупатели вернулись к Old Navy и Athleta, чтобы обновить свои гардеробы на лето.

    Ретейлер повысил прогноз продаж на весь год, поскольку одноименный бренд Gap в Северной Америке демонстрирует первые признаки улучшения, а рост электронной коммерции остается сильным. Компания заявила, что 80% ее продаж происходит за пределами традиционных торговых центров.

    Однако Gap продолжает сталкиваться с проблемами цепочки поставок, а также препятствиями в поиске сырья, поскольку случаи заболевания COVID-19 продолжают расти в странах, включая Индию, заявило руководство. По его словам, возобновление случаев заболевания COVID-19 в Канаде, Европе, Китае и Японии будет представлять риск для спроса в ближайшей перспективе.

    Скорректированная прибыль на акцию составила $0,48 против ожидаемого убытка в $0,05. Выручка составила $3,99 млрд против ожидаемых $3,45 млрд. Прибыль Gap составила $166 млн, или $0,43 на акцию, по сравнению с убытком в $932 млн, или $2,51 на акцию, годом ранее. Без учета разовых расходов, связанных с продажей Janie & Jack и Intermix, Gap заработала $0,48 на акцию в течение квартала. Общая выручка выросла до $3,99 млрд с $2,11 млрд годом ранее, когда магазины ритейлера были закрыты на некоторое время из-за пандемии.

    По оценкам Gap, продолжающиеся локдауны на рынках за пределами США снизили продажи на 2% с уровней 2019 года в течение последнего периода. В целом продажи в первом финансовом квартале выросли на 8% за два года. В Old Navy сопоставимые продажи выросли на 35% в годовом исчислении и на 25% по сравнению с 2019 годом. В бизнесе Athleta сопоставимые продажи выросли на 27% по сравнению с прошлым годом и подскочили на 46% за два года. Вместе эти два бренда обеспечили 66% общих продаж компании в последнем квартале. В одноименном бренде Gap сопоставимые продажи по всему миру выросли на 29% по сравнению с прошлым годом, но снизились на 1% за два года. В Северной Америке бренд продемонстрировал признаки прогресса: сопоставимые продажи в регионе выросли на 9% по сравнению с 2019 годом. Продажи Banana Republic упали на 4% в сопоставимом исчислении в годовом исчислении и упали на 22% по сравнению с 2019 годом, поскольку все меньше потребителей искали одежду для работы.

    Онлайн-продажи выросли на 82% по сравнению с двумя предыдущими годами, составив 40% от общей выручки. Продажи магазинов упали на 16% за два года, главным образом из-за продолжающегося закрытия магазинов и сохраняющихся ковидных ограничений за пределами Соединенных Штатов.

    Поскольку Gap ориентируется на будущий рост, она все чаще будет находить его за пределами традиционных торговых центров, о чем свидетельствуют ее последние результаты. Прошлой осенью компания объявила, что планирует закрыть около 350 своих филиалов Gap и Banana Republic в Северной Америке к концу 2023 финансового года, многие из которых находятся внутри торговых центров. В рамках этой дорожной карты Gap заявила в четверг, что в этом году закроет 75 таких неэффективных магазинов.

    Ретейлер теперь прогнозирует скорректированную прибыль в диапазоне от $1,60 до $1,75 на акцию в этом году. Компания также анонсировала в четверг свое стратегическое партнерство с Walmart, в рамках которого на территории Walmart будут открыты точки по бренду Gap Home. Для Gap это первый случай, когда компания рискнула выйти в категорию за пределами одежды, поскольку она ищет возможности для расширения.

    «Мы положительно относимся к отчетности Gap. Компания явно демонстрирует оздоровление и восстановление своего бизнеса после пандемического шока. Новые направления, такие как Athleta и Gap Home, дают хорошие точки для роста, главным образом из-за смещения потребительских предпочтений в одежде в сторону повседневной и спортивной. Также стоит отметить существенный сдвиг компании в сторону электронных и нетрадиционных продаж, которые могут помочь компании избежать шоковых ситуаций с закрытием магазинов в будущем. Однако у компании еще остаются проблемы с европейским и азиатским сегментом бизнеса из-за продолжающихся вспышек COVID-19. Также остаются проблемы, связанные с транспортными расходами и логистикой», - прокомментировал Севак Араратян, аналитик «Фридом Финанс».

    Аналитики «Фридом Финанс» установили целевую цену по бумагам The Gap Inc на уровне $32 за бумагу.