8 (800) 100-40-82

Бесплатный звонок по России



Телефон 8 (800) 100-40-82
Бесплатный звонок по России
Задать вопрос Чат с оператором
    • Главная
    • Новости
    • ВОЗ исследует миокардиты после применения вакцины Pfizer от COVID-19

    ВОЗ исследует миокардиты после применения вакцины Pfizer от COVID-19

    Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) изучает данные о случаях возникновения миокардита (воспаление сердечной мышцы) после применения вакцины от COVID-19 Pfizer / BioNTech, сообщила помощник генерального директора ВОЗ Марианджела Симао.

    «Мы проводим мониторинг с помощью Стратегической консультативной группы по безопасности вакцин. Мы все еще собираем данные, но, похоже, они поступают из США, а также есть некоторые данные из Израиля. Мы находимся на этапе, когда изучаем, является ли миокардит сигналом и признаком воздействия вакцины или это обычное распределение в популяции», — сказала Симао.

    ВОЗ обнародует всю информацию после появления соответствующих научных данных.

    Отмечается, что миокардиты после вакцинации препаратом Pfizer носили самоограничивающийся характер и имели легкую форму.

    Акции Pfizer на NYSE снизились в понедельник на 1,3%, а на постмаркете потеряли еще 0,2%. Котировки BioNTech на Nasdaq упали на 7,53%, но после основных торгов скорректировались вверх на 1,19%.