8 (800) 100-40-82

Бесплатный звонок по России



Телефон 8 (800) 100-40-82
Бесплатный звонок по России
Задать вопрос Чат с оператором

    GE и Safran разрабатывают реактивный двигатель

    General Electric и его партнер Safran работают над разработкой двигателей с низким уровнем выбросов углерода, предназначенных для борьбы с изменением климата.

    В новом двигателе отсутствует корпус. Вентилятор, также называемый ротором, открыт для всеобщего обозрения. General Electric и французская Safran сообщают, что новый двигатель может быть установлен в задней части самолета или над крылом, но установка под крылом все еще возможна.

    Архитектура с открытым ротором более эффективна, чем сегодняшние конструкции, сжигает примерно на четверть меньше топлива. Это поможет снизить выбросы углерода авиационными двигателями. Пара также будет инвестировать в технологии сжигания альтернативных видов топлива, включая водород, а также в гибридные электрические авиационные двигатели.

    «Установка может заменить текущий двигатель LEAP, который устанавливают в 737 MAX. Вторым возможным клиентом будет Airbus с его моделью A320neo. Менеджмент отметил, что готов к борьбе за обоих клиентов. Новость имеет долгосрочно позитивный характер, так как рынок сможет со временем учесть в котировках будущие доходы от инновационного продукта. Однако до вывода на рынок еще свыше 10 лет, и в среднесрочной перспективе реакции котировок не последует, как мы ожидаем», - комментируют аналитики «Фридом Финанс».