8 (800) 100-40-82

Бесплатный звонок по России



Телефон 8 (800) 100-40-82
Бесплатный звонок по России
Задать вопрос Чат с оператором

    Facebook начал тестировать рекламу в VR-шлемах Oculus

    IT-гигант Facebook объявил, что начинает тестировать рекламы в гарнитуре для устройств Oculus VR. Реклама сначала появится в Blaston, дуэльном шутере VR от Resolution Games, а также в играх от нескольких других разработчиков, которые будут выпущены в ближайшие недели.

    Для настройки таргетинга рекламы будут использоваться собственные данные из Facebook, а также некоторые данные VR. В частности, этот набор данных VR включает в себя: просмотрели ли вы контент, установили, активировали или подписались на приложение Oculus; добавили приложение в корзину или список желаний; инициировал оформление заказа или приобрели приложение на платформе Oculus; просматривали, сохраняли или нажимали на рекламу в стороннем приложении. Реклама Oculus будет соответствовать принципам рекламы Facebook.

    Гигант социальных сетей отметил, что не будет показывать рекламу на основе информации, обрабатываемой и хранящейся локально в гарнитуре (например, информации о весе, росте или поле, которую вы предоставляете в Oculus Move, или необработанных изображений с датчиков в Oculus Quest); он также не использует содержание разговоров с людьми в таких приложениях, как Facebook Messenger, Party и чаты.

    Акции Facebook на Nasdaq в среду снизились на 1,68%, а после основных торгов потеряли еще 0,52%.