Walmart сообщила о стратегическом партнерстве с Adobe
Американская розничная сеть Walmart (WMT) сообщила о стратегическом партнерстве с Adobe (NASDAQ: ADBE) по интеграции Walmart Marketplace. Об этом говорится на сайте компании.
Платформа Adobe Commerce поможет розничным предприятиям использовать облачные сервисы Walmart для доставки заказов своим клиентам. Партнерство с Adobe поможет компаниям улучшить качество обслуживания клиентов, работая при этом более эффективно, говорится в сообщении.
«Мы создали новые возможности для удовлетворения растущих потребностей наших клиентов, и у нас есть уникальная возможность использовать наш опыт, чтобы помочь другим компаниям делать то же самое», — отметил генеральный директор Walmart в США Джон Фурнер.
Акции WMT в среду упали на 0,41%, до $142,06. Бумаги ADBE выросли на 0,43%, до $620,92.
Новый сервис от Walmart напоминает хорошо знакомую модель маркетплейса, которую активно используют российские площадки, такие как Wildberries, OZON, Яндекс, а также Amazon, с которым конкурирует Walmart. Ключевым отличием является возможность забрать свою покупку в магазине. Эта инициатива может быть весьма успешной из-за широкого покрытия сети магазинов Walmart, которые могут служить пунктами выдачи, считает аналитик «Фридом Финанс» Севак Араратян. «Благодаря этой инициативе компания может удерживать клиентов на своей площадке более продолжительное время. Мы ожидаем, что в долгосрочной перспективе Walmart получит хорошие дивиденды от этого проекта. Однако в обозримом будущем маркетплейс от Walmart не будет оказывать существенного влияния, как минимум из-за того, что пока не до конца понятно, каких финансовых потоков от него ожидать. Поэтому, несмотря на то, что мы очень позитивно оцениваем новость, мы оставляем нашу целевую цену Walmart на уровне $160», - отмечает эксперт.