8 (800) 100-40-82

Бесплатный звонок по России



Телефон 8 (800) 100-40-82
Бесплатный звонок по России
Задать вопрос Чат с оператором

    Shopify позволит делать покупки в TikTok напрямую через ролики

    Пользователи TikTok скоро смогут покупать товары напрямую через короткие видеоролики в приложении. Раньше они могли делать это только с помощью рекламы. Канадская компания электронной коммерции Shopify заявила, что продавцы смогут добавить вкладку покупок в свои профили в TikTok, чтобы создать «мини-витрину», которая будет напрямую связана с их интернет-магазином.

    Инструмент для покупок, который все еще проходит испытания, доступен для продавцов в США, Великобритании и Канаде, а в ближайшие месяцы будет внедрен в других регионах. Shopify уже заключил сделку с TikTok, который позволяет продавцам создавать видеообъявления, направляющие клиентов в интернет-магазины.

    Звезда реалити-шоу Кайли Дженнер стала одним из первых участников программы, продавая свою линию средств по уходу за кожей и косметики через TikTok.

    Акции Shopify на NYSE во вторник выросли на 3,85%, а на постмаркете прибавили 0,09%.

    «Уникальность коллаборации со Shopify в том, что превращение продуктов в высококачественные тиктоки будет занимать несколько минут. Это значительно упростит создание рекламного контента и сделает его доступным для небольших компаний. Сервис даже готов предоставить кредит на сумму $300 для запуска первой рекламной кампании, – комментируют аналитики «Фридом Финанс». – Для канадской Shopify данное сотрудничество чрезвычайно перспективно. Соглашение с одним из лидеров Big Tech позволит уже в ближайшее время переписать бумагам исторический максимум $1650 за акцию. Для TikTok это ещё одна возможность решить проблему относительно слабой монетизации контента. Это поможет ByteDance, материнской компании TikTok, получить гораздо более высокую оценку рынка, если компания станет публичной в конце 2021 или начале 2022 года».