Новости компанийНовости фондового рынкаНовости магазинаИнвестиционные идеи

Показывать рекламу пользователям Google смогут маркетологи Facebook

Компании Facebook (FB) и Kenshoo запустили новый инструмент, с помощью которого маркетологи, работающие в социальной сети Facebook, получат возможность таргетировать свои рекламные объявления на пользователей, которые переходят на сайт по ссылкам из Google(GOOG). Напомним, что в некоторых странах в инструменте «Пользовательские аудитории» эта возможность уже была создана. В дополнение, маркетологи смогут проводить анализ активности пользователей при взаимодействии с рекламой на внешних ресурсах, опираясь на новую технологию отслеживания cookie. До этого момента Facebook уже дал право рекламодателям отслеживать вовлеченность во взаимодействие с рекламой пользователей компаний Bing и Yahoo.

Новости Nasdaq