Netflix потратил на производство сериала «Игра в кальмара» $21,4 млн
Стриминговый сервис Netflix оценил «величину воздействия» (англ. «Impact value») южнокорейского сериала «Игра в кальмара» почти в $900 млн, сообщает Bloomberg со ссылкой на внутренние документы эмитента. Этот индикатор призван оценивать эффективность и принимаемые решения. При этом производство девяти серий обошлось в $21,4 млн.
За первые 23 дня после выхода сериала не менее двух минут оттуда посмотрели около 132 млн человек (прошлый рекорд принадлежал американскому сериалу «Бриджертоны» — 82 млн просмотров за 28 дней). По оценке Netflix, 89% людей, начавших смотреть «Игру в кальмара», посмотрели более одного эпизода, а 66% зрителей посмотрели сериал полностью в течение первых 23 дней.
Аналитики «Фридом Финанс» отмечают, что для инвесторов важны перечисленные данные о просмотрах, а также низкая стоимость производства: «Компания потратила лишь $21,4 млн на создание сериала. Это крайне важно с более широкой точки зрения – аналитики и инвесторы видят, что за счет масштабного международного присутствия, которым не обладает пока ни один другой стриминг-сервис, Netflix может демонстрировать сравнительно более низкие затраты и более высокую операционную маржинальность».
Эксперты ожидают позитивный отчет от Netflix, так как глобальная популярность сериала «Игра в кальмара» почти наверняка «привела к ускорению траектории роста подписчиков в сентябре и первой половине октября, что подтверждается данными SimilarWeb. Реакция инвесторов будет также зависеть от того, совпадет ли прогноз компании по динамике подписчиков на октябрь-декабрь 2021 года с консенсус-ожиданиями, которые предполагают рост аудитории на 8,5 млн чел. Учитывая сильный график релизов, а также успех сериала «Игра в кальмара», менеджмент вполне способен предоставить оптимистичные прогнозы на уровне 8–9 млн новых подписчиков. Мы считаем эти прогнозы реалистичными, так как «Игра в кальмара» будет способствовать росту популярности сервиса в азиатских странах, где уровень проникновения (Market Penetration Rate) значительно ниже, чем в США или Европе, поэтому достичь резкого прироста подписчиков значительно проще».
Акции Netflix на Nasdaq 15 октября снизились на 0,87%, а на постмаркете прибавили 0,06%.