Facebook будет использовать информацию об веб-интересах пользователей в рекламных целях

Facebook (NASDAQ: FB) скоро начнет использовать данные, которые он собирает об активности пользователей по всей всемирной сети, чтобы повысить эффективность целевой рекламы, говорится в сообщении компании в четверг.

В течение многих лет Facebook оставлял небольшие кусочки кода на веб-сайтах и в мобильных приложениях, через которые он фиксировал привычки пользователей и их онлайн-интересы. Теперь он собирается начать использовать эту информацию в коммерческих целях.

В сочетании с личной информацией, которую пользователи Facebook сообщают добровольно, эти поведенческие данные могут оказаться чрезвычайно мощным ресурсом для маркетологов.

«Сегодня мы узнаем о ваших интересах, прежде всего, из того, что вы делаете на Facebook, отмечая, какие страницы вам нравится. В ближайшее время в США, мы будет также использовать информацию с некоторых веб-сайтов и приложений. Это является одним из видов рекламы на основе личных интересов, и многие компании уже практикуют такие методы», - говорится в официальном блоге компании.

Новости Nasdaq