8 (800) 100-40-82

Бесплатный звонок по России



Телефон 8 (800) 100-40-82
Бесплатный звонок по России
Задать вопрос Чат с оператором

    Выручка Alphabet в 3 квартале увеличилась на 41%

    Выручка материнской компании Google — Alphabet в 3 квартале увеличилась на 41% г/г, до $65,12 млрд. Это значение оказалось выше консенсус-прогноза, предполагавшего рост выручки до $63,53 млрд. Рекламная выручка выросла на 43% г/г, до $53,13 млрд. Аналитик «Фридом Финанс» Михаил Денисламов отмечает, что впечатляющие темпы роста выручки обусловлены сохранением повышенной онлайн-активности потребителей и рекламодателей.

    Операционная прибыль Alphabet составила $21,03 млрд, что выше прошлогоднего значения почти в 2 раза, а также выше консенсус-прогноза на уровне $18,06 млрд. Операционная рентабельность повысилась с 24% до 32,3%, превзойдя прогноз на уровне 28,5%.

    Реклама в поисковике, Google Maps и других сервисах (сегмент Google Search & Other) принесла компании $37,93 млрд против консенсус-прогноза на уровне $36,31 млрд. «Этот сегмент тесно связан с темпами глобального экономического восстановления и открытия экономики, поэтому опережающие темпы роста выручки несмотря на негативное влияние дельта-штамма COVID-19 воспринимаются нами как особенно сильные. Ранее компания сообщила о намерении изменить главную поисковую страницу, сделав «бесконечную» прокрутку результатов поиска вместо постраничного их отображения. Считаем, что этот ход может найти позитивное отражение в рекламных доходах в долгосрочной перспективе», — отмечает эксперт.

    Сегмент рекламы на YouTube ощутил на себе негативное влияние новой политики приватности Apple, затрудняющей таргетинг и анализ эффективности рекламы в новой версии iOS. В этом квартале рост выручки составил 43% г/г, она достигла $7,21 млрд.

    «Повышаем целевую цену по акциям Alphabet c $3100 до $3500 на фоне неожиданно сильных результатов. Полагаем, что инвесторы могут проявить склонность к фиксации позиций в краткосрочной перспективе, учитывая рост акций почти на 60% с начала года. Впрочем, подчеркнем, что акции все еще имеют достаточно привлекательные значения мультипликатора P/E NTM – около 25-26х. Кроме того, инвесторы получили подтверждение того, что негативное влияние новой политики приватности в iOS на рекламную выручку компании является крайне ограниченным», — добавил аналитик.