8 (800) 100-40-82

Бесплатный звонок по России



Телефон 8 (800) 100-40-82
Бесплатный звонок по России
Задать вопрос Чат с оператором

    Facebook сменит название на Meta

    Компания Facebook Inc. (NASDAQ: FB) меняет свое название на Meta Platforms Inc., или сокращенно Metа. CEO и основатель Faсebook Марк Цукерберг сообщил, что компания сменит название, чтобы воплотить в жизнь свое видение виртуальной реальности, которую бизнесмен называет метавселенной.

    По его словам, название Facebook больше не олицетворяет все то, чем занимается компания. Цукерберг ожидает, что к концу десятилетия в метавселенной будет около миллиарда человек. Она, как он считает, станет местом, где люди смогут общаться, работать и создавать продукты и контент.

    Главным приоритетом компании теперь является разработка инновационных методов коммуникации с использованием VR/AR-технологий, объединяемых словом «метавселенная». Структура бизнеса при этом не претерпит изменений. Было объявлено также о том, что в рамках ребрендинга 1 декабря 2021 года изменится тикер акций – с FB на MVRS.

    Корпорация имеет специальное подразделение Facebook Reality Labs (FRL), которое занимается разработкой VR-шлемов Oculus и другими VR/AR-разработками. Более половины от прироста совокупного бюджета R&D в последнее время направляется именно на FRL. Около одной пятой всех сотрудников компании теперь работают в FRL. Со следующего квартала Meta начнет раскрывать выручку и операционный убыток Facebook Reality Labs. Дополнительные данные по FRL могут привести к пересмотру целевых цен крупнейшими инвестбанками, которые будут использовать методологию SOTP (оценка бизнеса по частям). 

    Акции Facebook выросли в четверг выросли на 1,5%, до $316,92. На премаркете бумаги растут на 1,3%.

    По мнению аналитика «Фридом Финанс» Михаила Денисламова, ряд позитивных новостей было проигнорировано инвесторами на этой неделе. Например, менеджмент на звонке с инвесторами подчеркнул, что будет уделять первостепенное внимание группе пользователей в возрасте 18-29 лет, поскольку будет стремится дать отпор TikTok. Именно для этой возрастной группы будут создаваться новые сервисы и функции, в том числе по этой причине прогнозы по инвестициям и операционным расходам на следующий год были значительно повышены. Совокупные расходы вырастут до $91–97 млрд (+33% г/г), а капвложения – до $29–34 млрд (+65% г/г). Также позитивной новостью стало объявление о новой программе покупки акций на $50 млрд – это более 5% от рыночной капитализации.

    «Таким образом, отскок по акциям Facebook на краткосрочном горизонте вполне вероятен. Целевая цена на горизонте года – $400, долгосрочный взгляд позитивный», — отмечает эксперт.