Adobe может купить британский стартап для маркетинга в соцсетях ContentCal
Крупнейший в мире разработчик ПО для создания цифрового контента Adobe Inc. приобретет британский стартап ContentCal, занимающийся маркетингом в социальных сетях, в рамках сделки, цель которой — предоставить пользователям, особенно малому бизнесу, новые услуги для размещения контента через различные каналы.
Условия сделки не раскрываются, но ожидается, что она будет закрыта в первом квартале 2022 финансового года.
Bloomberg News ранее сообщал, что Adobe близок к покупке ContentCal за более чем $100 млн.
ContentCal предлагает универсальную платформу для создания и публикации контента в социальных сетях, например, Twitter и Facebook. Он также предлагает другие услуги, включая отслеживание производительности. По данным поставщика данных PitchBook, стартап привлек около $14 млн от инвесторов, включая Fuel Ventures и Guinness Asset Management.
Акции Adobe на Nasdaq 8 декабря поднялись на 0,48%, до $653,1 за бумагу.