8 (800) 100-40-82

Бесплатный звонок по России



Телефон 8 (800) 100-40-82
Бесплатный звонок по России
Задать вопрос Чат с оператором

    Nike покупает виртуальный магазин цифровых товаров RTFKT

    Производитель спортивной одежды, обуви и аксессуаров Nike объявил о сделке по покупке RTFKT, виртуального магазина цифровых товаров для коллекционирования.

    «Это приобретение ускоряет цифровую трансформацию Nike и позволяет нам обслуживать спортсменов и авторов на стыке спорта, творчества, игр и культуры, — говорится в пресс-релизе компании. — Мы планируем инвестировать в бренд RTFKT, обслуживать и развивать их инновационное и творческое сообщество, а также расширять цифровое присутствие и возможности Nike». Условия сделки не разглашаются.

    Акции Nike на NYSE на торгах 14 декабря снизились на 0,86%, до $165,4.

    «Покупка RTFKT, по сути, является очередным шагом Nike в сторону метавселенной. Ранее Nike предприняла шаги, чтобы защитить свои торговые знаки в цифровом пространстве. Компания подала заявки в Управление патентами и товарными знаками США для получения патента на цифровые товарные знаки на имя “Nike”, слоган “Just do it” и свой знаменитый логотип “swoosh”, а также на другие свои товарные знаки и бренды. Вкупе с защитой товарных знаков покупка RTFKT открывает перед Nike большие перспективы для продажи своих цифровых товаров — по сути, абсолютно нового сегмента и канала продаж. Это не первые шаги бренда в виртуальный мир. В мае 2019 года бренд Jordan стал партнером Fortnite, где персонажи носили кроссовки Nike. Компания также несколько раз сотрудничала с онлайн-игровой платформой Roblox», — комментируют аналитики «Фридом Финанс».