Facebook приобретает сервис видеорекламы LiveRail за $500 млн

Компания Facebook (NASDAQ: FB) объявила о покупке сервиса LiveRail, сумму сделки пока не раскрывается. По оценкам издания TechCrunch, LiveRail обошлась Facebook примерно в $500 млн. Ранее LiveRail привлекла инвестиции в размере $12 млн от инвестфонда Pond Ventures. По данным TechCrunch, выручка платформы в 2013 году составила $60-100 млн, а чистая прибыль - $22 млн. В 2014 году компания прогнозирует выручку около $200 млн. Также LiveRail планировала выйти на IPO в конце 2014 года, но после сделки с Facebook такой вариант маловероятен. Основанная в 2007 году LiveRail представляет собой платформу для размещения видеорекламы, среди клиентов сервиса около 200 различных компаний, в том числе американская телекомпания ABC, издательский дом Conde Nast и французский видеохостинг Dailymotion.

Новости Nasdaq