Blue Origin построит еще больше ракет для удовлетворения спроса на космический туризм
Частная аэрокосмическая компания Blue Origin считает, что на растущем рынке космического туризма существует пробел, и у них есть план по его восполнению. Blue Origin планирует увеличить количество своих ракет New Shepard, чтобы отправить в космос больше желающих.
Blue Origin была первой компанией, отправившей гражданских лиц в космос в прошлом году. Всего было запущено три миссии с экипажем, а также один грузовой исследовательский полет. Генеральный директор компании Боб Смит заявил, что это число может удвоиться в 2022 году. Хотя для достижения этой цели им нужно будет сделать больше ракет.
Компания публично не раскрывала цены на места в ракете. Единственным ценовым свидетельством является аукцион за место на первом рейсе, который обошелся в $28 млн. Джефф Безос, основатель Blue Origin, ранее говорил, что компания продала билетов на сумму почти $100 млн. По заявлениям представителей компании, в аукционе участвовали тысячи людей.
Акции Blue Origin на Nasdaq 17 февраля упали на 10,17%, до $9,01 за бумагу, а на постмаркете скорректировались на 1,66%.