«Яндекс» запустил бета-версию «Метрики 2.0»

Компания «Яндекс» (YNDX) запустила бета-версию «Метрики 2.0» — своего сервиса веб-аналитики для владельцев сайтов. С его помощью можно получить ответ на любой вопрос об аудитории ресурса. Это позволяет использовать новую «Метрик»у для решения самых разных задач — от оценки эффективности рекламы до планирования закупок. В «Метрике 2.0» можно создать отчет с любой комбинацией параметров — так, чтобы сразу получить ответ на вопрос. Допустим, нужно понять, сколько москвичей до 25 лет приходит на сайт из соцсетей, и решить, где вести блог. «Метрика 2.0» позволяет построить отчет сразу по трем параметрам — географии, возрасту и источникам трафика, тогда как раньше потребовалось бы сопоставлять три разных отчета. Через некоторое время в «Метрике 2.0» появятся «Вебвизор» (для анализа поведения посетителей на сайте) и мониторинг сайтов. На данный момент можно пользоваться и старой, и новой версией. Чтобы работать с ними, необходимо установить на сайт счетчик «Метрики». Если он уже установлен, делать это повторно не нужно.

Новости Nasdaq