МТС реорганизует часть собственно розничной сети

Российский сотовый оператор МТС (MTSS) заявил о намерении изменить работу своей розничной сети. К концу 2014 года компания намерена отдать приоритет обслуживанию действующих клиентов. По планам гендиректора розничной сети МТС Арвидаса Алутиса, в 2015 году на новый формат работы перейдут 10% розничных точек: абонентам будут настраивать смартфоны и планшеты, консультировать по тарифам и дополнительным опциям, вопросам, связанным с цифровым ТВ, широкополосным доступом, а зона обслуживания будет занимать до половины торгового пространства. В «экспертных офисах» 80% операций будет приходиться на подключение услуг и сервис, а на продажи устройств и аксессуаров — лишь 20%. В компании уверены, что новые офисы создаются в первую очередь для повышения лояльности уже существующих абонентов. Новый формат также будет способствовать повышению их средней доходности за счет подключения дополнительных услуг.

Новости Московский биржи