Новости компанийНовости фондового рынкаНовости магазинаИнвестиционные идеи

Instagram опережает Facebook по активности постов

Рост активности брендов и пользователей в Instagram происходит гораздо быстрее, чем в Facebook (NASDAQ: FB). Например, на каждый пост бренда в сети Facebook приходится 2396 активностей, в Instagram — 6932. По данным SMM-агентства Shareablee, компании хоть и не покупают активно рекламу в Instagram, но являются ее постоянными активными пользователями. 
По итогам второго квартала 2014 года в Facebook было зарегистрировано 6 млрд активностей (лайки, комментарии, «шеры»), в Instagram – 3,4 млрд активностей.

Несмотря на то, что по количеству постов от известных брендов Facebook находится впереди, Instagram развивается значительно быстрее. В сравнении с предыдущим годом количество постов в Facebook увеличилось на 22%, в то время как данное значение в Instagram равно 49%.
Кстати, активным пользователем Instagram стали и мы – заходите на наш профайл и следите за фотографиями ИК «Фридом Финанс».

Новости Nasdaq