Facebook предложила СМИ размещать контент напрямую в социальной сети

Социальная сеть Facebook (FB) решила предложить СМИ выкладывать свой контент прямиком в социальную сеть. Компания уже ведет переговоры с крупными издательствами, – сообщает издание The New York Times.

По замыслам Facebook, новый формат размещения контента планируется протестировать в ближайшие месяцы. Как сообщают источники NYT, участвующие в переговорах, первыми партнерами социальной сети станут такие издания как New York Times, BuzzFeed и National Geographic.

Также стало известно, что для привлекательности своего предложения, Facebook намерена делиться со СМИ доходами от рекламы, размещаемой рядом с публикациями.

Напомним, ранее социальная сеть не разделяла доходов с издателями, однако в последнее время произошли перемены в концепции: соцсеть начала показывать клипы, спонсируемые Verizon.

Новости NYSE