Facebook открывает рекламную платформу на Instagram для всех

Фотографии, которые вы «постите» или «лайкаете» на Instagram теперь смогут определять то, что вы видите в рекламных объявлениях. Facebook Inc. (NASDAQ: FB) сообщила во вторник, что открывает объявления на Instagram для всех, улучшив возможности таргетинга. Компания расширяет пробную рекламную площадку на сервисе, которая впервые открылась полтора года назад. Facebook утверждает, что Instagram стал «мощной мобильной платформой для рекламодателей»: переход по ссылкам там в 2,9 раза выше, чем в среднем для интернет-рекламы.

Рекламодатели смогут покупать фото или видео рекламу, либо «карусели картинок», рассказывающих историю. Рекламная платформа на Instagram также предложит улучшенные возможности таргетинга, основанные не только на возрасте пользователя, месте жительства и его поле, но и с учетом людей и мест, которые им интересны.

Новости Nasdaq