Apple стремится подогреть продажи iPad за счет альянса с разработчиками приложений для бизнеса

Компания Apple Inc. (AAPL), стремясь преодолеть застой в продажах  iPad решила усилить свои позиции на рынке бизнес-клиентов.

Технологический гигант ведет работу с более чем 40 технологическими компаниями, многие из которых являются малоизвестными производителями приложений для учета и торговых презентаций. С помощью такого сотрудничества компания намерена сделать iPad более привлекательным рабочим инструментом.

Некоторые подробности данной инициативы неясны даже участникам, что отражает склонность Apple к засекречиванию информации. Официальные представители некоторых партнеров сказали, что они не уверены в своей роли в продаже приложений и не знают всех других партнеров.

Инициатива упоминается как «партнерская программа по мобильности» или MPP, но Apple попросила партнеров не использовать это имя публично, согласно информированным источникам.
Представитель Apple сказал, что компании, участвующие в альянсе: «разрабатывают решения для iOS в различных секторах, чтобы повысить эффективность сотрудников и провозгласить начало новой эры производительности». 

Новости Nasdaq