Facebook позволит делать покупки, не покидая ее мобильного приложения

Facebook Inc. (NASDAQ: FB) хочет, чтобы ее пользователи делали покупки со своих мобильных телефонов, не покидая ее приложения.

В стремлении развивать свой сегмент электронной коммерции и конкурировать с Amazon (NASDAQ: AMZN) Facebook объявила в понедельник о начале тестов новых рекламных объявлений, которые позволят пользователям делать покупки напрямую через приложение.

Пока что мало пользователей совершают покупки с мобильных телефонов, но Facebook надеется завоевать больше рекламных долларов, облегчая данный процесс. Мобильные покупки сейчас составляют менее 2% от всех розничных продаж, согласно данным исследовательской фирмы eMarketer.

«Мы надеемся дать людям простой способ найти продукты, которые будут им интересны, облегчить процесс покупки и помочь бизнесам увеличить объем продаж», - говорит Эмма Роджерс, директор Facebook по маркетингу продуктов.

Среди новых возможностей — объявления, которые знакомят пользователя с конкретным брендом без перенаправления их на другой сайт. Например, пользователь, который нажимает на объявление от бутика, сможет увидеть расширенную страницу, отображающую многочисленные предметы одежды от этого магазина.

Компании также смогут показывать в Facebook продукты для покупки непосредственно на своих страницах. А пользователи получат возможность приобрести продукцию непосредственно из социальной сети через кнопку «Купить сейчас».

Новости Nasdaq