Новости компанийНовости фондового рынкаНовости магазинаИнвестиционные идеи

Самым ценным российским брендом признан Газпром

Самым ценным российским брендом 2013г. назван Газпром (GAZP). Стоимость бренда российской газовой компании московский офис Interbrand оценил в 1,262 трлн руб. Рейтинг 40 самых ценных российских брендов 2013г. существенно отличается от версий прошлых лет. Впервые в него вошел целый ряд широко известных компаний. За газовой монополией следуют сразу три компании IT-сектора - МТС (192,1 млрд руб.), «Билайн» (155,5 млрд руб.) и «Мегафон» (114,15 млрд руб.). На пятом месте расположился «Норильский никель» (111,56 млрд руб.). Также в десятку вошли Сбербанк (106,7 млрд руб.), ТНК (98,97 млрд руб.), ЛУКОЙЛ (75,2 млрд руб.), «Балтика» (56,2 млрд руб.) и «Татнефть» (53,89 млрд руб.). Впервые в рейтинг вошел бренд из отрасли авиаперевозок – «Аэрофлот» (25,9 млрд руб.). В числе 40 самых ценных российских брендов пять компаний представляют медиасферу: СТС (15,4 млрд руб.), РБК (10,6 млрд руб.), «Первый канал» (6,4 млрд руб.), Mail.ru (3,7 млрд руб.) и НТВ (3,4 млрд руб.). Среди новых имен в рейтинге оказалось много компаний, работающих по схеме B2B ("бизнес для бизнеса"). Бренды этих компании серьезно потеснили бренды компаний сегмента B2C (ориентированных на конечного потребителя) по своим оценочным показателям.