Новости компанийНовости фондового рынкаНовости магазинаИнвестиционные идеи

FB запускает видеорекламу

В скором времени Facebook (FB) развернет видеорекламу, встроенную в новостную ленту пользователей. Реклама будет воспроизводиться как на сайте, так и через приложения. Первый рекламный ролик уже готов – это тизер фильма «Дивергент» компании Lions Gate Entertainment (LGF) снятый специально для Facebook, запущен он будет в четверг. Пока не известно, сколько еще компаний готовы запустить свои ролики в социальной сети. Этого шага ожидали давно – предполагалось, что реклама будет запущена к началу сезона распродаж, но в настоящее время она появлялась лишь в тестовом режиме. К основным преимуществам видеорекламы в Facebook перед ТВ-рекламой – ролики продолжительностью до 15 секунд будут показываться пользователям от 18 до 54 лет в соответствии с их интересами и воспроизводиться в новостной ленте автоматически. Расценки пока неизвестны, но по внутренним источникам, соцсеть планирует ежедневную выручку на уровне $2 млн. Данный шаг при грамотной реализации плана несомненно окажет влияние на выручку компании и на рынок рекламы в целом. В будущем, это нововведение позволит откусить кусок пирога у традиционных телеканалов и у YouTube – крупнейшего видеохостинга, принадлежащего Google (GOOG). Стоит отметить, что на рекламе в YouTube зарабатывает не только Google, но и авторы самих видео. Как будет выглядеть бизнес-модель Facebook пока не известно. К большому минусу можно отнести тот факт, что пользователей может отпугнуть назойливая реклама в ленте, тратящая, к тому же, интернет-трафик. Вполне вероятно, что появятся утилиты, блокирующие автоматическое воспроизведение рекламы. Накануне цена акций Facebook приближались к своим максимумам и сегодня, после выхода информации о скором запуске видеорекламы в соцсети, на премаркете (к 17:30) цена выросла на 2,1% и достигла $54,94 за акцию.

Новости Nasdaq