Новости компанийНовости фондового рынкаНовости магазинаИнвестиционные идеи

М.Видео представил конкурента «Яндекс.Маркет»

М.Видео презентовал свою собственную торговую интернет-площадку под названием Goods. На этом маркетплейсе будет представлен широкий круг товаров – начиная от бытовой техники и электроники и заканчивая товарами для детей. Запуск состоится во второй половине 2017 года. На первых порах ассортимент Goods будет насчитывать несколько десятков тысяч наименований и будет работать только в Москве и Московской области. В остальных крупных городах Goods запустят до 2020 года. 

Маркетплейс позволит покупателям сравнить цены разных продавцов с помощью специального сервиса и оформить в один заказ товары разных магазинов и категорий. Ожидается, что новый проект М.Видео сможет занять лидирующие на рынке позиции с долей не менее 15%. 

Партнерам предлагается сотрудничество по модели cost per sale, то есть когда продавцы платят комиссию с каждого выполненного заказа. Размер комиссии не раскрывается. Кроме того, М.Видео предлагает партнёрам дополнительные услуги по проведению платежей, логистике, маркетингу и аналитике, которые входят в общий партнёрский договор. Соглашения заключены с десятками ритейлеров, еще с 250 потенциальными партнерами ведутся переговоры.