Новости компанийНовости фондового рынкаНовости магазинаИнвестиционные идеи

Amazon инвестирует в индийский рынок

Выход крупнейшего интернет-ритейлера Amazon на индийский рынок начался еще в 2013 году. Тогда доля Amazon составляла всего лишь 15%, в противовес главному конкуренту, компании Flipkart, доля которого равнялась 44%. 

Однако уже в марте 2016 года Flipkart стал терять лидерские позиции, а его доля сократилась до 37%. Amazon, напротив, удалось нарастить свое участие на индийском рынке. Доля интернет-ритейлера составила более 20%. 

Сегодня Amazon не останавливается на достигнутом. В 2016 году компания вложила порядка $1 млрд в Индию и впоследствии собирается инвестировать еще $3 млрд. Кроме того, по итогам 2016 года Amazon стала самым привлекательным интернет-брендом Индии по версии Trust Research Advisory. 

Немаловажным является и то, что инвестиции Amazon в индийский рынок оказываются весьма эффективными. За минувший год платформа компании пользовалась особым спросом у индийцев для интернет-шоппинга. Каждый день на сайте появляется около 180 тыс. новинок. Amazon планирует и дальше увеличивать свою рыночную долю с помощью целевых рекламных компаний. 

По прогнозам аналитиков Morgan Stanley индийский рынок электронной коммерции будет развиваться быстрыми темпами, а его объем составит $119 млрд к 2020 году. Не удивительно, что Amazon стремится увеличить свое влияние в Индии. Ведь если прогнозы аналитиков сбудутся, инвестиции Amazon принесут компании огромные прибыли и сделают ее акции еще более привлекательными для вложения.