8 (800) 100-40-82

Бесплатный звонок по РФ



Телефон 8 (800) 100-40-82
Бесплатный звонок по РФ
Задать вопрос Чат с оператором
    • Главная
    • Новости
    • «Детский мир» ускорил темп роста выручки до 19,3% в третьем квартале. Акции компании в лидерах торгов

    «Детский мир» ускорил темп роста выручки до 19,3% в третьем квартале. Акции компании в лидерах торгов

    Крупнейшая в России розничная сеть торговли детскими товарами представила сильную операционную отчетность за минувший квартал и за 9 месяцев 2019 года.

    Выручка компании в третьем квартале выросла на 19,3%, до 34 млрд рублей. При этом выручка интернет-магазина выросла на 62,8%, до 3,3 млрд рублей в годовом выражении.

    Общие сопоставимые продажи ретейлера прибавили 10,7%. Сопоставимый рост числа чеков составил 9,6%, при этом рост среднего чека — 1%.

    Сопоставимые продажи «Детского мира» в Казахстане увеличились на 42,2%, в России — на 10,2%.

    В третьем квартале было открыто 22 новых магазина сети, общее их количество по состоянию на 30 сентября 2019 года достигло 780. Торговая площадь выросла на 11,2% год к году, до 794 тыс. кв. м.

    Среди ключевых событий минувшего квартала компания выделила запуск экспресс-доставки онлайн заказов за 99 рублей, это позволило сократить время доставки на несколько часов. Также была запущена услуга «Закажи и забери в магазине» на территории республики Казахстан. Казахские клиенты интернет-магазина сети теперь могут получить заказ спустя 60 минут в любом розничном магазине.

    Результаты «Детского мира» за 9 месяцев 2019 года: объем консолидированной выручки вырос на 17,3%, до 89,8 млрд рублей, по сравнению с аналогичным показателем 2018 года. Выручка интернет-магазина прибавила 68,6%, составив 8,6 млрд рублей. Общие сопоставимые продажи увеличились на 8,2%.

    «Детский мир» увеличит ассортимент магазина в 5 раз

    Комментируя результаты третьего квартала, генеральный директор «Детского мира» Владимир Чирахов отметил, что компании удалось продемонстрировать ускоренные темпы роста бизнеса на фоне слабого потребительского спроса.

    Чирахов также заявил о планах компании в среднесрочном периоде расширить ассортимент интернет-магазина с 50 000 товарных наименований, до 250 000 — то есть в 5 раз. Для этих целей в следующем году «Детский мир» запустит маркетплейс одежды и обуви, если пилотная версия будет успешной, то компания расширит ее до остальных товарных категорий. Кроме того, в августе 2019 года компания подписала контракт с одним из крупнейших производителей игрушек MGA Entertainment (бренды LOL, Poopsie и др.), продукция которого занимает 4-е место в мире по объему продаж. Первая партия товаров уже поступила в магазины «Детского мира».

    Публикация финансовых результатов «Детского мира» ожидается в начале ноября. Компания также оставляет за собой право объявить о выплате промежуточных дивидендов. Последние дивиденды выплачивались в мае за второе полугодие 2018 на уровне 4,45 рубля, дивидендная доходность составила почти 5%.

    Акции «Детского мира» на торгах в среду, 16 октября, открылись ростом, реагируя на сильные операционные результаты. К моменту написания заметки ценные бумаги прибавляли 2,7%, выбившись в лидеры роста. Ретейлер демонстрирует уверенный рост по всем показателям, продолжая наращивать долю и экспансию на новых рынках. Целевая цена «Фридом Финанс» по акциям «Детского мира» составляет 123 рубля, это подразумевает потенциал роста котировок на 31%.