8 (800) 100-40-82

Бесплатный звонок по РФ



Телефон 8 (800) 100-40-82
Бесплатный звонок по РФ
Задать вопрос Чат с оператором

    PepsiCo отчиталась лучше ожиданий рынка

    Прибыль на акцию составила $1,26. Также выросли доходы компании в целом – до $20,6 млрд, а органический рост выручки составил 4,3%. Выделяется рост выручки на развивающихся рынках, так, в странах Африки и Ближнего Востока он составил 9%, а в государствах Азиатско-Тихоокеанского региона – 7%. Стратегия PepsiCo – международная экспансия, и такая ставка менеджмента себя оправдывает. Прогноз по росту выручки на 2020 – 4%.

    Менеджмент делает ставку на международной экспансию, и эта стратегия себя оправдывает. Сильные результаты позволили руководству компании подтвердить цель по росту органической выручки на 2020 год на уровне 4%.

    PepsiCo продолжает использовать свое уверенное положение на рынке чипсов и прочих снеков с такими брендами, как Lays, Doritos, Cheetos и Ruffles, что поддерживает высокие темпы повышения доходов в условиях замедления рынка сладкой газированной воды.

    Прибыль PepsiCo в четвертом квартале упала почти в четыре раза по сравнению с результатом того же периода 2018-го. Причина – разовые налоговые доходы, зафиксированные год назад. Скорректированная чистая прибыль снизилась на 2,5%, что связано с расходами на инвестиции в производительность. Кроме того, осенью 2018 года у PepsiCo сменился руководитель. Новый CEO – Рамон Лагуарта – имеет большие планы по увеличению инвестиций в производство, а также маркетинг и каналы доставки.

    Отчет Pepsi оказался в значительной части стал позитивным для компании, так как продажи демонстрируют уверенный рост. Ожидаем, что PepsiCo удастся перевыполнить собственный план на текущий год по органическому росту выручки. Однако акции компании сегодня торгуются на достаточно высоких уровнях, что говорит об их справедливой оценке и не оставляет значимого потенциала роста.