8 (800) 100-40-82

Бесплатный звонок по РФ



Телефон 8 (800) 100-40-82
Бесплатный звонок по РФ
Задать вопрос Чат с оператором

    Mastercard реализует потенциал китайского рынка

    Mastercard в середине февраля 2020 года получила одобрение на создание клирингового бизнеса по банковским картам в Китае. За счет этого для компании открылся рынок платежей объемом $27 трлн. 

    После нескольких лет безуспешных попыток выйти на огромный китайский платежный рынок, Mastercard получила разрешение начать официальную подготовку к созданию клирингового учреждения. Эта новость является важным шагом к тому, что Mastercard сможет вести бизнес в Китае, где в настоящее время доминируют крупные местные игроки.

    В июне 2015 года Китай разрешил иностранным поставщикам клиринга банковских карт получать лицензии путем создания собственных подразделений или приобретения местной компании, что положило конец монополии государственной China UnionPay. 

    В прошлом году Mastercard создала совместное предприятие с NetsUnion Clearing Corp. для осуществления онлайн-платежей. Заинтересованной стороной СП выступил Народный Банк Китая. Mastercard вместе с NetsUnion представили совместно разработанное приложение Mastercard NUCC Information Technology (Beijing) Co., Ltd. Это приложение уже одобрено, что позволяет завершить подготовительные работы в течение года. Об этом говорится в заявлении Народного Банка Китая от 11 февраля 2020 года.

    На конец прошлого года в Китае в обращении находилось 8,2 млрд банковских карт, причем 90% из них были дебетовыми. Особый интерес для Mastercard представляют онлайн-платежи. Согласно отчету Frost & Sullivan, мобильные платежи в Китае вырастут на 21,8% с 2017 года до $96,73 трлн к 2023 году, а общее число активных клиентов мобильных платежей, как ожидается, увеличится с 562 млн в 2017 году до 956 млн к 2023-му.