8 (800) 100-40-82

Бесплатный звонок по РФ



Телефон 8 (800) 100-40-82
Бесплатный звонок по РФ
Задать вопрос Чат с оператором

    MuleSoft расширяет набор инструментов для цифровизации

    Поставщик ведущей платформы для построения сетей приложений MuleSoft, принадлежащий Salesforce, объявил о результатах сравнительного отчета 2020 года о состоянии ИТ и цифровых преобразований. Цифровая трансформация стала главной стратегией для 92% опрошенных компаний. 85% организаций сталкиваются с серьезными проблемами интеграции, которые негативно влияют на доходы, скорость выхода на рынок и качество обслуживания клиентов. Решение этих проблем может предложить MuleSoft.

    MuleSoft анонсировала множество новых услуг, которые глубоко интегрируются в семейство продуктов Salesforce. Создание API для соединения разных систем позволяет Salesforce и ее клиентам получать доступ к данным даже из разных частей самой экосистемы Salesforce, где бы они ни находились. Разработанные MuleSoft API-интерфейсы уже приносят результаты: организации, использующие API-интерфейсы, выигрывают от таких операционных улучшений, как повышение производительности (54%), повышение инноваций (47%) и повышение гибкости в разных группах для самообслуживания ИТ (46%). 

    В среднем около трети (31%) доходов компаний генерируется API. С расширением внедрения платформы увеличатся и доходы Salesforce. Инвестиции компаний в новые технологии на 2020 год, по данным отчета, включают безопасность (53%), большие данные и аналитику (48%), мультиоблачную стратегию (41%), обучение искусственному интеллекту и машинному обучению (41%). Все эти направления требует крупных, но оправданных вложений. 

    При этом только 12% организаций придерживаются стратегии интеграции API для всех проектов. Более половины (54%) внедряют API-интерфейсы для каждого отдельного проекта или используют стратегию, заложенную в определенные части бизнеса.

    Появляются новые бизнес-пользователи, а у 67% компаний нет команды, которая бы занималась совместным использованием API. 

    Способность Salesforce предоставлять комплексные решения для бизнес-проблем клиентов останется ключевым драйвером роста ее продаж. Ставка Salesforce на MuleSoft уже начинает себя оправдывать.

    Кроме того, ожидается, что интеграция с Tableau и Salesforce.org обеспечит компании дополнительный доход примерно в $320 млн и $80 млн за отчетный период, результаты которого будут опубликованы 25 февраля.

    Производительность Salesforce повысится за счет построения и расширения отношений с ведущими брендами в разных отраслях и регионах. Рост по основным предложениям облачных сервисов, а именно Sales Cloud, Service Cloud, Platform, Marketing & Commerce Cloud увеличит денежные поступления от подписки.