8 (800) 100-40-82

Бесплатный звонок по РФ



Телефон 8 (800) 100-40-82
Бесплатный звонок по РФ
Задать вопрос Чат с оператором

    PepsiCo делает ставку на ЗОЖ

    В 2020 году PepsiCo увеличит доходы за счет негазированных напитков и полезных снеков.

    PepsiCo при выборе линейки продуктов на 2020 год в первую очередь учитывает тенденцию на все более пристальное внимание потребителей к своему здоровью и их новые требования к еде и напиткам.

    PepsiCo успешно и мобильно развивает такие сегменты, как спортивные напитки, готовый к употреблению чай и бутилированная вода, и успешно удерживает за собой большую долю этого рынка. 

    США — крупнейший потребитель бутилированной воды. Ведущий бренд воды Aquafina приносит Pepsi четверть чистого дохода с продаж в США. Маркетинг и инвестиции в медиа, связанные с такими брендами, как чистая вода, спортивные напитки Gatorade, чай Lipton и фруктовые соки Tropicana, также способствуют увеличению объема продаж напитков PepsiCo.

    Прогнозы компании на 2020 год предполагают органический рост выручки на 4% при повышении прибыли на акцию на 7%. Снеки Frito, которые производит PepsiCo, за отчетный квартал принесли ей $1,77 млрд прибыли при росте продаж на 6%, до $20,64 млрд. Frito-Lay и североамериканское подразделение напитков Pepsi сообщили об органическом росте продаж на 3%. Объемы реализации у Frito-Lay повысились на 2%. Органические продажи Quaker Foods North America не изменились по сравнению с прошлым годом.

    В Европе и Латинской Америке органические продажи PepsiCo подскочили на 6% г/г, в Африке, на Ближнем Востоке и в Южной Азии — на 8%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Австралии и Новой Зеландии и Китае — на 9% за квартал. События в Китае, связанные с распространением коронавируса, вынудили компанию закрыть китайские заводы на карантин, но на данный момент все, кроме одного, возобновили работу в обычном режиме. На Китай приходится около 2% производства PepsiCo. 

    В производственном плане на 2020 год выпуск новых версий напитка Mountain Dew и Mountain Dew Game Fuel, Pepsi Cafe и Bubly. Выручка за счет продаж негазированных напитков и полезных снеков за текущий год должна увеличиться на 4%..