8 (800) 100-40-82

Бесплатный звонок по РФ



Телефон 8 (800) 100-40-82
Бесплатный звонок по РФ
Задать вопрос Чат с оператором

    Philip Morris адаптируется к реалиям табачной индустрии

    Philip Morris успешно трансформирует бизнес за счет расширения линейки продуктов с пониженным риском (RRP), которые продаются все активнее. Надежная ценовая стратегия компании гарантирует стабильный доход от традиционных табачных изделий, продажи которых сокращаются. Хотя удорожание может привести к снижению потребления сигарет, компания рассчитывает за счет своей ценовой политики выполнить план по доходам на текущий год.

    В четвертом квартале 2019 года общий объем поставок Philip Morris снизился на 5%, до 192,2 млрд единиц. Объемы поставок сигарет сократились на 8%, до 175,1 млрд штук. Выручка от традиционных табачных изделий упала на 3%, до $6,179 млрд, во всех регионах, за исключением Южной и Юго-Восточной Азии. Продажи классических табачных изделий (heated tobacco) в 2019-й увеличились на 40,7% в годовом исчислении и составили 17,1 млрд.

    Общий объем выпуска сигарет и других классических табачных продуктов в 2019 году сократился на 2%. По прогнозу на текущий год этот показатель упадет в пределах 2,5-3,5%. Спрос на сигареты слабеет из-за антитабачных кампаний и повышения акцизных сборов.

    Кроме того, ужесточается регулирование табачной индустрии. Управление по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA) обязало табачные компании печатать на упаковках продукции предупреждающие о ее вреде надписи, тем самым вынуждая их размещать антирекламу. FDA также настаивает на доведении доли никотина в сигаретах до минимальных уровней. Также FDA выразило обеспокоенность по поводу потребления электронных сигарет среди молодежи. Что касается категории RRP, Philip Morris активно инвестирует в разработку продуктов с низким уровнем риска. На сегодняшний день ее продукт на основе нагревания табака IQOS стал одним из ведущих RRP в отрасли. На этот продуктовый сегмент в прошлом году пришлось около 19% от общей выручки компании, на IQOS — около13%. Активное продвижение IQOS увеличило выручку подразделения RRP на 36,2%, до $1,534 млрд, в четвертом квартале. IQOS доступна почти на 52 рынках, то есть в 44% стран мира.

    Компания планирует устойчивое наращивание продаж в категориях IQOS и Heated Tobacco и продолжение расширения этих продуктовых линеек. В числе других инициатив Philip Morris заключение партнерства с KT&G Южной Кореи в январе этого года с целью коммерциализации продуктов для нагревания табака последнего поколения за пределами страны. Международное сотрудничество нацелено на экспансию продукции KT&G на многих других рынках.