8 (800) 100-40-82

Бесплатный звонок по РФ



Телефон 8 (800) 100-40-82
Бесплатный звонок по РФ
Задать вопрос Чат с оператором

    Colgate-Palmolive делает ставку на новые продукты

    Инновации лежат в основе стратегии Colgate-Palmolive по обеспечению роста прибыли. Компания сотрудничает с ведущими исследовательскими фирмами, проводит регулярные опросы потребителей и следит за последними тенденциями в индустрии личной гигиены.

    Новая запатентованная одноразовая мини-щетка Colgate Wisp, разработанная в тесном сотрудничестве со швейцарским производителем Trisa, содержит уникальные чистящие щетинки и освежающий дыхание шарик, который растворяется при чистке зубов. Продажи Colgate Wisp начались в США в начале этого года и уже получили положительные отзывы от ретейлеров.

    В 2020 году Colgate представит первую в своем роде «умную» зубную щетку с новой технологией оптического датчика, которая обнаруживает скопление биопленки. Colgate® Plaqless Pro призвана революционизировать уход за полостью рта, предоставляя точную информацию, специфичную для каждого человека. Компания уже запустила приложение Colgate Connect App, на которое поступают данные с Colgate® Plaqless Pro. Приложение также обеспечивает мгновенную обратную связь, выдает персональные данные и советы по уходу полостью рта. Линия продуктов компании по уходу за полостью рта Colgate Total достигла самого быстрого органического роста продаж в прошлом году. Повышение доходов и расширение доли рынка обусловлено и усилением популярности новой зубной пасты Charcoal с активированным углем и зубных щеток Bamboo в мире. В феврале этого года Colgate-Palmolive закрыла сделку по приобретению компании Hello Oral Care, одного из самых быстрорастущих брендов товаров по уходу за полостью рта в США.

    Hello ориентирует свои продукты на молодых потребителей. Продукты Hello, включая зубную пасту для взрослых и детей, полоскания для рта, зубные щетки и зубную нить, продаются пока только в Соединенных Штатах В сфере ухода за телом продажи брендов Skin Health EltaMD и PCA Skin достигли двузначного роста за 2019 год. Новым вкладом в рост доходов компании должен стать выпуск продукции от Filogra, которую Colgate-Palmolive купила в третьем квартале прошлого года. Filogra — это французская компания, специализирующася на разработках инновационных продуктов в эстетической медицине на основе использования NCEF (новых клеточных инкапсулированных ингредиентов). В 2020 году рост чистых органических продаж Colgate составит 4-6%, от 1% до 2% к этому результату добавят приобретения Filorga и Hello.