Salesforce планирует удвоить доходы за счет покупки Vlocity
Salesforce в рамках курса на продвижение CRM-программного обеспечения в различные сферы бизнеса приобрела Vlocity за $1,33 млрд.
Решения для системы управления взаимодействиями с клиентами (CRM) для таких отраслей, как связь и медиа, энергетика и коммунальные услуги, здравоохранение, страхование и финансовые услуги, были созданы Vlocity на основе платформы Force для Salesforce.com и в сотрудничестве с ней. В список из 150 клиентов входят Sky Italia, New York Life и Humana.
Salesforce называет разработки Vlocity продуктами, которые «говорят на языке их отраслей». Набор решений для программного обеспечения CRM Vlocity расширит и дополнит отраслевые возможности Salesforce, которая продвигает такие программы, как «Облако финансовых услуг» и «Облако здравоохранения».
В Salesforce считают, что курс на увеличение присутствия в различных отраслях бизнеса позволит ей удвоить доход в течение двух лет. В четвертом квартале 2020 финансового года, который закончился 31 января, Salesforce зафиксировала рост выручки на 35% год к году, до $4,85 млрд. Ожидается, что сделка по покупке Vlocity будет завершена во втором квартале 2021 финансового года.