8 (800) 100-40-82

Бесплатный звонок по РФ



Телефон 8 (800) 100-40-82
Бесплатный звонок по РФ
Задать вопрос Чат с оператором

    Tencent Music продолжает экспансию

    Значительный вклад Tencent Music Entertainment Group в обеспечение защиты авторских прав на музыкальные произведения и создание платного оригинального контента принес свои плоды: количество платных пользователей выросло на 47,8% по сравнению с прошлым годом. Число платных подписок у TME в Китае увеличилось с 1,4 млн в первом квартале 2019 года до 4,5 млн в четвертом. Выручка от использования музыкальных приложений повысилась на 8,1% в годовом исчислении. Общая выручка увеличилась на 35,1%, до $1,05 млрд, доходы от подписки на музыкальные каналы выросли на 60,1% год к году, достигнув $160 млн. 

    После убытка в 2018 году по итогам прошлого года TME заработала $150 млн чистой прибыли. Стратегический переход компании к сервису с оплатой за трансляцию позволил увеличить число музыкальных сервисов на 6,2% в четвертом квартале 2019 года. На этом фоне доход компании вырос на 40,7%. Кроме того, ей удалось расширить партнерство с большим количеством китайских и мировых музыкальных брендов.

    В декабре 2019 года TME объявила, что присоединится к консорциуму, возглавляемому Tencent Holdings Limited, для приобретения 10% в Universal Music Group. Кроме того, компания успешно провела первую церемонию вручения премии Tencent Music Entertainment Award в Макао. Это событие стало значимым для китайцев событием, собравшим почти 7 млрд совокупных просмотров трансляции в интернете. 

    Крупнейший сегмент бизнеса Tencent Music Entertainment, генерирующий 72% ее выручки, — это развлекательные услуги. Сегмент растет быстрее, чем остальная часть бизнеса. Доходы от соцсетей и развлекательных услуг только за четвертый квартал 2019 года увеличились на 32,9%, до $740 млн. В планах Tencent на 2020 год развитие сотрудничества с China Literature— крупнейшей китайской литературной онлайн-платформой. China Literature является лидером на рынке по выбору литературных произведений (11,7 млн) и количеству авторов (7,8 млн). В библиотеке China Literature произведения более 200 жанров. 

    Tencent также модернизировала программу Tencent Musician для начинающих музыкантов. Учитывая тот факт, что Tencent Music Entertainment контролирует примерно 75% рынка потоковой музыки в Китае, перспективы роста компании далеко не исчерпаны. Интеграция Tencent Holdings, Tencent Music и Universal Music Group, Tencent Music и Spotify, владеющими около 9% акций друг друга; Sony Music и Warner Music, которым принадлежит около 4% акций китайской онлайн-платформы, дает Tencent Music исключительное право на брокерские лицензионные соглашения на использование контента Universal, Warner и Sony в Китае. Особое положение позволяет ей эффективно контролировать внутренний музыкальный рынок путем сублицензирования своих прав конкурентам, таким как Alibaba, NetEase, ByteDance и Baidu.