8 (800) 100-40-82

Бесплатный звонок по РФ



Телефон 8 (800) 100-40-82
Бесплатный звонок по РФ
Задать вопрос Чат с оператором

    Marriott International не поддается всеобщей панике

    Marriott International корректирует свой глобальный бизнес в связи с временными трудностями, связанными с распространением пандемии коронавируса. Решение руководства Marriott отправить в отпуск часть своих работников в США вызвано кризисом, с которым индустрия туризма и гостиничный бизнес внезапно столкнулись в последние несколько недель. Штат гостиничного гиганта в США насчитывает более 130 тыс. человек. Уровень заполняемости гостиниц на всей территории страны с начала марта упал на 7%, до 61,8%. Среднесуточный доход на номерной фонд снизился на 11,6%, до $77,82. Marriott International, владелец брендов Marriott, Sheraton, Four Points от Sheraton, Westin, W Hotels, Le Meridien, Westin, Ritz Carlton, St Regis Hotels & Resorts и других, управляет почти 7300 объектами недвижимости с более полумиллионами гостиничных номеров по всему миру. 9% дохода компании поступает из материкового Китая.

    Marriott называет трудности «временными», ссылаясь на уже полученный в Китае опыт. Крупнейший игрок отрасли сократил свою деятельность в КНР в результате кризиса с коронавирусом, но уже отмечает признаки нормализации ситуации. По результатам 2019 года финансовое положение Marriott было вполне благополучным. В прошлом году было подписано 815 контрактов, в результате исполнения которых по всему миру должно было быть создано более 70 тыс. новых рабочих мест.В течение 2019 года компания ввела в эксплуатацию 516 новых объектов недвижимости с более 78 тыс. номеров в 60 странах и территориях. Более половины бизнеса компании находится за пределами Северной Америки. 

    В августе прошлого года Marriott запустила формат «все включено», чтобы представить свои бренды, масштабные и надежные услуги в этом растущем глобальном сегменте отдыха. Менее чем через шесть месяцев после этого события компания подписала семь соглашений об управлении объектами с сервисом «все включено», доступным для примерно 3200 номеров. В прошлом году компания также завершила сделку по приобретению Elegant Hotels Group, состоящей из семи отелей, 588 номеров расположены на Барбадосе. 

    Руководство компании не поменяло прогнозы на текущий год и по-прежнему ожидает стабильного роста выручки и повышения прибыли на акцию. «Мы работаем быстро, чтобы смягчить влияние коронавируса на наш бизнес, — сказал представитель Marriott в интервью WSJ. — Мы по-прежнему уверены в наших долгосрочных перспективах».