8 (800) 100-40-82

Бесплатный звонок по РФ



Телефон 8 (800) 100-40-82
Бесплатный звонок по РФ
Задать вопрос Чат с оператором

    Fox наращивает портфель телестанций

    Fox Corporation завершила покупку у Nexstar Media Group (NASDAQ: NXST) двух телевизионных станций KCPQ-TV FOX 13 и KZJO-TV MyNetworkTV 22 в Сиэтле, а также станции WITI FOX 6 в Милуоки, штат Вашингтон. Покупка обошлась Fox Corp. в $352 млн. Главный исполнительный директор Fox Лахлан Мердок считает, что это приобретение расширит охват одного из основных для Fox активов в виде портфеля телевизионных станций и обеспечит дальнейшее улучшение показателей этого высокодоходного бизнеса. Сделка стала одной из самых крупных за время пребывания Лахлана Мердока на посту руководителя Fox Corp. после ее приобретения компанией Disney.

    Сегмент телеканалов Fox в последнем отчетном квартале принес убыток в размере $214 млн после $14 млн годом ранее. Усиление этого сегмента стало приоритетной задачей компании. Новые приобретения позволят Fox расширить свое присутствие в 14 из 15 лучших вещательных рынков США. 

    Медиарынки (DMA) Сиэтла и Милуоки пересекаются с ключевыми спортивными медиарынками Fox National Football League (NFL) и Major League Baseball (MLB), что создает для Fox Corporation хорошие возможности для развития и сотрудничества. Главная бейсбольная лига (MLB) продлила соглашение с Fox до 2028 года, расширив ее права на цифровые каналы и трансляцию на испанском языке. Fox Corp заинтересована в покупке большего количества станций на рынках NFL.

    Аналитики предсказывают, что в будущем Fox и Nexstar могут совершить больше сделок, поскольку имеют определенные рычаги влияния друг на друга. По данным за квартал, закончившийся 31 декабря, выручка Fox Corp. составила $3,78 млрд (+5% г/г). Чистая прибыль выросла с $24 млн в аналогичном квартале 2018 года до $314 млн. Большинство брендов компании добиваются успеха на конкурентном рынке и обеспечивают Fox стабильный рост выручки. Компания придерживается сбалансированного распределения капитала, который включил в себя возврат $500 млн акционерам в форме выкупа акций. Доходы филиалов выросли на $72 млн до $479 млн. Доходы от рекламы увеличились на 2%. Выручка от кабельных сетей также поднялась на 2% и достигла $1,47 млрд. На те же 2% повысились и доходы от партнерских программ, но в переходный для компании период пострадали от потери части подписчиков.