8 (800) 100-40-82

Бесплатный звонок по РФ



Телефон 8 (800) 100-40-82
Бесплатный звонок по РФ
Задать вопрос Чат с оператором

    Walmart выходит из стримингового бизнеса

    Walmart продаст Fandango NBCUniversal сервис потокового видео Vudu. Сделка с Fandango даст клиентам Vudu бесперебойный доступ к его библиотеке, а также возможность продолжать пользоваться учетной записью Walmart и оплачивать покупки через кошелек Walmart. В рамках соглашения Vudu продолжит работу с магазином цифровых фильмов и телепередач Walmart на официальном сайте ретейлера. Сумма и условия продажи сервиса не разглашаются. 

    Walmart приобрела Vudu в 2010 году за $100 млн. За последнее десятилетие число пользователей Vudu выросло до 14,5 млн. С 2016 года пользователям предлагается бесплатный потоковый сервис с поддержкой рекламы, а также аренда и покупка фильмов и шоу. Видеосервис обслуживает более 100 млн устройств в США, включая смарт- телевизоры, проигрыватели blu-ray, игровые приставки и мобильные устройства для приема потокового вещания под управлением iOS и Android. 

    В последние месяцы интерес Walmart к онлайн-рынку видеопрограмм снизился из-за конкуренции со стороны других заметных игроков отрасли и недавних крупных слияний. Масштабная консолидация произошла в результате объединения Viacom и CBS в конце 2019 года. Viacom также приобрела бесплатный сервис pluto.tv. В конце февраля Comcast купила Xumo, потоковую услугу с поддержкой рекламы и бесплатной фильмотекой из 10 тыс. наименований. WarnerMedia готовит к запуску HBO Max, NBCU только что запустил Peacock, Apple TV + и Disney + также набирают обороты. 

    Ожидается, что продажа Vudu завершится в ближайшие месяцы, что позволит Walmart сосредоточиться на наиболее прибыльных на сегодняшний день операциях электронной торговли.