8 (800) 100-40-82

Бесплатный звонок по РФ



Телефон 8 (800) 100-40-82
Бесплатный звонок по РФ
Задать вопрос Чат с оператором

    Starbucks заработает на китайских вегетарианцах

    Starbucks включил в меню заведений материкового Китая овсяное молоко Oatly, а также заменители мяса на растительной основе, которые производит Beyond Meat. С 21 апреля в 4200 китайских ресторанах Starbucks предлагают вегетарианские продукты. Сеть кофеен Starbucks станет крупнейшим рынком сбыта для шведской компании Oatly в Азии. 

    Мировой лидер по производству растительного молока вышел на американский рынок в 2016 году. В Китае компания представлена только в интернете. Starbucks начал продажу овсяного молока в 2007 году. Однако продукт не пользовался особой популярностью последние пять лет, до 2019 года. По данным The Good Food Institute, с апреля прошлого года доходы от продажи напитка в мире выросли на 222%. С декабря 2019-го в Китае Oatly отметила трехкратное увеличение спроса на онлайн-заказы своей продукции через Alibaba, JD.com и Little Red Book. В настоящее время треть продаж Oatly в Китае осуществляется через интернет. Компания строит завод в Сингапуре, чтобы удовлетворить растущий спрос на свою продукцию в регионе. Продукция Oatly будет продаваться в кофейнях в фирменных стаканах Starbucks. 

    В конце прошлого года Starbucks включила в меню пять вариантов завтрака с заменителями мяса от Beyond Meat. Успешное сотрудничество компаний в США и Канаде подготовило выход Beyond Meat на рынок материковой части Китая.