8 (800) 100-40-82

Бесплатный звонок по РФ



Телефон 8 (800) 100-40-82
Бесплатный звонок по РФ
Задать вопрос Чат с оператором

    Phillip Morris выявила проблемные точки для развития бизнеса

    Phillip Morris определила факторы давления на свои финансовые результаты. Самое длительное неблагоприятное воздействие на объем продаж окажет сокращение числа покупателей в магазинах duty free по всему миру. PM duty free с долей рынка 37%, принес почти 4% чистого дохода компании в 2019 году. Сегмент также генерирует более высокую маржинальную прибыль по сравнению со средней по бизнесу в целом. В марте потребительский спрос в duty free упал более чем на 80%. Phillip Morris ожидает, что эта тенденция сохранится до возобновления авиасообщения по всему миру в обычном режиме. 

    Вторым негативным для дохода фактором компания называет то, что в условиях карантина невозможно реализовать свои по привлечению взрослых курильщиков к переходу на IQOS. Несмотря на то, что количество потребителей IQOS за первый квартал выросло на 1 млн по сравнению с четвертым кварталом, объем розничных продаж устройств IQOS и HEETS значительно снизился. В сложившейся ситуации компания вынуждена ограничивать дополнительные коммерческие расходы, связанные с рекламой и разработкой новых продуктов. Phillip Morris ожидает, что рост числа новых пользователей замедлится на 50%. С учетом цифровых возможностей компании коэффициент удержания имеющихся клиентов останется на прежнем уровне. 

    Начало реализации IQOS VEEV и еще двух новых продуктов, на лицензирование которых Phillip Morris 30 марта подала заявки в Управление по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA), может быть отложено до конца года. 

    Наконец, компания полагает, что росту ее финансовых показателей будет препятствовать неопределенность в ценообразовании и величине акцизного налога на продажи табачных изделий в Индонезии. Правительство Индонезии планировало с 1 апреля повысить минимальную цену на сигареты в среднем на 35% и увеличить акцизный сбор на табачные изделия на 23%. Однако эта мера отложена до июня из-за ограничений, связанных с пандемией COVID-19. Ожидается, что это повлияет на рост популярности сигарет невысокого качества и связанный с ним разрыв в ценах на продукцию PM. До выравнивания цены доля рынка компании в Индонезии может существенно сократиться.