8 (800) 100-40-82

Бесплатный звонок по РФ



Телефон 8 (800) 100-40-82
Бесплатный звонок по РФ
Задать вопрос Чат с оператором

    Китайцы предпочли сеть Sam's Club традиционным магазинам Walmart

    Walmart увеличит количество магазинов Sam's Club в Китае в четыре раза в течение следующих восьми лет. Доход 26 супермаркетов Sam's Club China, где клиенты платят членские взносы ежегодно, увеличивается быстрее, чем в 400 традиционных магазинах того же формата в стране. Sam’s Club, крупнейший в мире магазин с платным членством, обслуживает более 2,8 млн клиентов материкового Китая. В отличие от аналогичных магазинов Sam's Club в США, где покупатели могут рассчитывать на мелкооптовую покупку товаров общего назначения, китайские магазины предлагают высококлассные импортные товары для потребителей среднего класса. 

    Sam's Club China предлагает розничным клиентам базовый тариф за 260 юаней ($18,6) и премиальный за 680 юаней ($48,6). Благодаря стратегическому партнерству с JD.com Inc (одной из крупнейших сторонних платформ электронной коммерции в Китае) Sam's Club смог охватить большое количество потребителей, которые изначально были постоянными пользователями JD. В 2019 году Sam's Club China достиг двузначного роста сопоставимых продаж, при этом почти 80% участников программы продолжили членство в ней. 

    По данным квартального отчета Walmart, опубликованного 19 мая, в целом сопоставимые продажи в Китае повысились на 11,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Во время пандемии коронавируса высокий спрос на продукты побудил Walmart China временно расширить штат примерно на 15 тыс. рабочих мест с неполной занятостью. Выручка компании выросла на 8,6% г/г, до $134,6 млрд, при консенсусе $131,47 млрд. К 2022 году Walmart планирует открыть 40 новых магазинов Sam's Club в Китае.