8 (800) 100-40-82

Бесплатный звонок по РФ



Телефон 8 (800) 100-40-82
Бесплатный звонок по РФ
Задать вопрос Чат с оператором

    Marriott International, Inc. открывает отели для автомобилистов

    Региональные направления, куда гости смогут добраться на машине, в ближайшее время обеспечат примерно половину заполняемости гостиниц Marriott International по всему миру. Marriott отмечает, что заполняемость гостиничных номеров в Китае выросла с 10% в середине февраля до 30% в середине мая. Во время майских праздников на острове Хайнань отели сети были заполнены на 75%, а в Чэнду на 90%. Крупнейший в мире гостиничный оператор ожидает, что Восточная Азия возглавит восстановление после кризиса. 

    Для обеспечения безопасности постояльцев в условиях пандемии в отелях сети Marriott проводится санитарная уборка помещений с использованием электростатических распылителей и химикатов, одобренных Центром по контролю и профилактике заболеваний США. В большинстве ресторанов у посетителей замеряют температуру, везде соблюдается масочный режим. Чтобы минимизировать контакты персонала с гостями, Marriott ввела систему регистрации по телефону и мобильную систему ключей от номеров в более чем 3200 отелях. В Китае Marriott использует регистрацию по технологии распознавания лиц, созданную в сотрудничестве с Alibaba Group Holding в 2017 году. Сейчас компания тестирует сервис доставки еды в 32 отелях с китайским технологическим гигантом Ele.me. Аналогичные услуги уже предоставляются в гостиницах сети в Бангкоке, Куала-Лумпуре, Сингапуре и некоторых городах Индии. Планируется запуск данного сервиса и в США. В Европе 75% гостиниц остаются закрытыми, и Marriott рассчитывает, что здесь восстановление начнется в последнюю очередь.